Товары

View as  
 
  • Литий-ионный аккумулятор 14,8 В, 18 Ач, 18650 Аккумулятор 266,4 Вт-ч для подводных ROV и морской робототехники - это аккумулятор с высокой плотностью энергии, который широко используется на рынках бытовой электроники, медицинского оборудования и носимых устройств, телекоммуникаций и систем хранения данных 3C. металлический оксид лития в его положительном электроде (катоде) и углеродный материал в его отрицательном электроде (аноде), а ионы лития внутри батареи переносятся между положительным электродом и отрицательным электродом во время заряда или разряда. Доступны услуги OEM и ODM.

  • Литий-полимерный аккумулятор 4,81 Втч LiPO-703448 1300 мАч 3,7 В с разъемом 2P-1,25 в основном производится из химического сырья LiCoO2, NCM. Мы создаем много моделей каждый месяц, и он не может обновлять их все на веб-сайте. Если вам понадобится аккумулятор для ваших проектов, свяжитесь с нами, чтобы узнать решения. Доступны услуги OEM и ODM.

  • Аккумулятор для фонарика Li-ion 18650 3.7V 3000mAh 11.1Wh - это аккумулятор с высокой плотностью энергии, который широко используется на рынках бытовой электроники, медицинского оборудования и носимых устройств, телекоммуникаций и устройств хранения данных 3C. В его положительном элементе используется оксид металлического лития. электрод (катод) и углеродный материал в его отрицательном электроде (аноде), а ионы лития внутри батареи переносятся между положительным электродом и отрицательным электродом во время заряда или разряда. Доступны услуги OEM и ODM.

  • Аккумулятор Ni-MH SC 14,4 В 3000 мАч широко используется в беспроводных телефонах, рациях, двусторонней радиосвязи, электробритвах, электрических зубных щетках, аварийном освещении, солнечном освещении, измерительных приборах, системах безопасности, электрических игрушках, электроинструментах, медицинских устройствах. , Портативный пылесос и т. Д. Доступны услуги OEM и ODM.

  • 12V Lipo 185583 3500mAh 11.1V 38.85Wh Аккумулятор с выдающейся -40 ° C низкой рабочей температурой в основном производится из химического сырья LiCoO2, NCM. Мы создаем много моделей каждый месяц, и он не может обновлять их все на веб-сайте. Если вам понадобится аккумулятор для ваших проектов, свяжитесь с нами, чтобы узнать решения. Доступны услуги OEM и ODM.

  • Литий-ионный аккумулятор 3P 6000 мАч 12 В для солнечного накопителя - это аккумулятор с высокой плотностью энергии, который широко используется на рынках бытовой электроники, медицинского оборудования, носимых устройств, телекоммуникаций и устройств хранения данных 3C. В положительном элементе используется оксид металлического лития. электрод (катод) и углеродный материал в его отрицательном электроде (аноде), а ионы лития внутри батареи переносятся между положительным электродом и отрицательным электродом во время заряда или разряда. Доступны услуги OEM и ODM.

Products

View as  
 
  • Lithium-ion Battery 14.8V 18Ah 18650 Battery 266.4Wh for Underwater ROV and Marine Robotics is a high energy density battery,which is widely used in the 3C Consumer Electronics,Medical Equipment,and Wearable Products,Telecommunication,and Storage backup markets.It uses lithium metallic oxide in its positive electrode (cathode) and carbon material in its negative electrode (anode), and the lithium ions inside the battery transfer between the positive electrode and the negative electrode during charge or discharge. OEM & ODM service are available.

  • 4.81Wh LiPO-703448 1300mAh 3.7V Li-polymer Battery with 2P-1.25 Connector is mainly made with chemical raw materials LiCoO2, NCM.We creates many models in every month, and it can not update all of them on the Website. When you need the battery for your projects, please contact us to ask solutions. OEM & ODM service are available.

  • Flashlight Battery Li-ion 18650 3.7V 3000mAh 11.1Wh is a high energy density battery,which is widely used in the 3C Consumer Electronics,Medical Equipment,and Wearable Products,Telecommunication,and Storage backup markets.It uses lithium metallic oxide in its positive electrode (cathode) and carbon material in its negative electrode (anode), and the lithium ions inside the battery transfer between the positive electrode and the negative electrode during charge or discharge. OEM & ODM service are available.

  • 12V Lipo 185583 3500mAh 11.1V 38.85Wh Battery with outstanding -40℃ Low Working Temperature is mainly made with chemical raw materials LiCoO2, NCM.We creates many models in every month, and it can not update all of them on the Website. When you need the battery for your projects, please contact us to ask solutions. OEM & ODM service are available.

  • 3P 6000mAh 12V Battery Li-ion 18650 for Solar Storage is a high energy density battery,which is widely used in the 3C Consumer Electronics,Medical Equipment,and Wearable Products,Telecommunication,and Storage backup markets.It uses lithium metallic oxide in its positive electrode (cathode) and carbon material in its negative electrode (anode), and the lithium ions inside the battery transfer between the positive electrode and the negative electrode during charge or discharge. OEM & ODM service are available.

  • 25.2V 25.9V 7S 15Ah Lithium Ion 18650 Battery for Solar Energy Storage  is a high energy density battery,which is widely used in the 3C Consumer Electronics,Medical Equipment,and Wearable Products,Telecommunication,and Storage backup markets.It uses lithium metallic oxide in its positive electrode (cathode) and carbon material in its negative electrode (anode), and the lithium ions inside the battery transfer between the positive electrode and the negative electrode during charge or discharge. OEM & ODM service are available.