Профиль компании

Установлен в 2010 году, ориентирован на аккумулятор 11 лет.

Shenzhen Eisto Electronics Co., ltd - ведущий производитель аккумуляторов в Китае, который в основном предоставляет услуги OEM и ODM для производства литиевых аккумуляторов, профессиональный производитель литий-ионных, литий-полимерных, LiFePO4, NiMH аккумуляторов, включая зарядные устройства. , наша фабрика прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2016 и строго соблюдает стандарт GB31241-2014 для обеспечения качества продукции, а наши батареи проходят сертификацию UL, CB, IEC 62133, BIS, UN38.3, CE, RoHS, KC, PSE и т. д. .



Преимущество компании
32,600 грн.
Площадь
800+
Штабы
11+
R&D Штабы
12
Специалисты по контролю качества
133
Испытательное оборудование
Завод был расширен до 32 600 г для размещения большего количества оборудования и производственных нужд. Четкое разделение труда обеспечивает эффективную разработку и производство НИОКР. Инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы над разработкой наиболее подходящих решений для батарейного питания, отвечающих потребностям клиентов. Специалисты по контролю качества, осуществляющие полный контроль качества в каждом процессе, включая IQC, IPQC, OQC и FQC и т. Д. Наш завод высокомеханизирован, имеет 133 комплекта испытательного оборудования для обеспечения качества.


За 11 лет наши аккумуляторы и зарядные устройства широко использовались во многих областях, таких как бытовая электроника 3C, осветительные приборы, продукты для хранения, медицинские товары, товары для ношения в горячем состоянии и т.д. для клиентов из Америки, Кореи, Японии, Европы, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и более 75 стран с высочайшим качеством, лучшей ценой, быстрой доставкой и хорошим обслуживанием.


Наша мастерская:

Цель качества:
â Заказы достигают 95% или выше
√ Скорость доставки 98% или выше
√ Жалобы клиентов 50 PPM или меньше
√ Дефект продукта 0,2% или меньше


Наши услуги
· Бесплатные образцы доступны для тестирования качества и производительности.
· Мы можем OEM / ODM в полном соответствии с вашими проектами, чтобы мы могли точно удовлетворить ваши требования
· 12 часов онлайн-обслуживания, чтобы своевременно реагировать, гарантировать ответ в течение 24 часов
· Опытные специалисты разработают решение по питанию от аккумулятора за 1 день
· Обещаем строго следовать системе контроля качества, включая IQC, IPQC, OQC и FQC и т. Д.

Company Profile

Established in 2010,focus on battery 11 Years.

Shenzhen Eisto Electronics Co., ltd is a leading battery manufacturer in China,which is mainly providing OEM & ODM service for lithium battery production,a professional manufacturer of  Li-ion ,Li-polymer,LiFePO4,NiMH rechargeable batteries,including the battery chargers,our factory has passed ISO9001-2016 quality management system certification and strictly implements GB31241-2014 standard to ensure product quality,and our batteries pass UL,CB,IEC 62133,BIS,UN38.3,CE,RoHS,KC,PSE certifications etc.



Company Advantage
32,600 ㎡
Area
800+
Staffs
11+
R&D Staffs
12
QC Technicians
133
Test Equipments
Factory has been expanded to 32,600㎡ to accommodate more equipments and production needs Clear division of labor ensures efficient R&D development and production Engineers have more than 10 years experience working to develop the most suitable battery power solutions to meets clients needs QC technicians implementing the total quality control in every process, including IQC,IPQC,OQC and FQC etc Our factory is highly mechanized,having 133 sets of test equipments to ensure the quality


Over the pass 11 years,our batteries and chargers have been widely used in many fields,such as 3C Consumer Electronics,Lighting Products,Storage Products,Medical Products and Hot Wearable Products etc. Now,we have provided professional battery power solution and OEM services for customers from America,Korea,Japan,European,Latin America,Southeast Asia and more than 75 countries with top quality ,best price,fast delivery and good services.


Our Workshop:

Quality Goal:
√ Orders reach a rate of 95% or higher
√ On time delivery rate of 98% or higher
√ Customer complaints 50 PPM or less
√ Product defective rate 0.2% or less


Our Service:
·Free Samples is available to provide for quality and performance testing
·We can OEM/ODM in full accordance with your designs,so that we can meet your requirements exactly
·12 hours on-line service to be responsive in time,assure to give response within 24 hours
·Experienced technicians to draft out the battery power solution in 1 day
·Promise to follow the quality control system strictly,including IQC,IPQC,OQC and FQC etc